Все Студии Татуировки и Пирсинга
Омска

Фотографии

Фотография Гламур 0
Фотография Гламур 1
Фотография Гламур 2

Сравнение с другими студиями

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Час работы мастера
Возр.
Убыв.
Коррекция татуи­ровки
Возр.
Убыв.
Пирсинг мочки уха
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Комарова
есть услуга
от ~2500 р.
есть услуга

данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Карла Маркса
надёжность
средние цены
средние цены
от ~2200 р.
от ~2200 р.
данные не предоставлены

на 10 лет Октября
низкие цены
низкие цены
от ~1100 до ~1700 р.
от ~1100 р.
нет услуги


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Юлия Строкина
Юлия Строкина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гламур" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от студии:

    Юля, здравствуйте! Вы наверняка были у нас уже по новому адресу - Мира-88. Очень рады, что и здесь Вам все понравилось. Где бы мы не находились, мы будем стараться радовать наших любимых клиентов.

    Ответ от администрации:

    К. П.
    К. П. выразил свое недовольство состоянием солярия в салоне. Он заметил разбитое стекло и неисправные лампы. Клиент считает, что за такой сервис не стоит платить.
    Специалисты:
      Игорь Жмыхов
      Игорь Жмыхов был крайне недоволен обслуживанием в салоне. Он утверждает, что персонал обращался с ним пренебрежительно, особенно при стрижке его дочери. Считает, что качество услуги было плохим, и его настроение было испорчено. Игорь отмечает, что деньги, которые он заплатил, не оправдались.
      Специалисты:

        Ответ от студии:

        Здравствуйте Игорь! Спасибо за обратную связь . Я очень внимательно просмотрела запись по видеокамерам всего процесса стрижки девочки. Мама находилась в зале и наблюдала, как работает мастер. Да, девочка сидела неспокойно, поэтому идеальное карэ в такой ситуации сделать очень сложно. Да, мастер пыталась успокоить ребенка. Если мама сочла, что это было сделано недостаточно корректно, то я приношу искреннее извинение от лица мастера и от себя лично. Мы стараемся работать на качество и для клиентов, а потому благодарим Вас за ваши замечания. В коллективе проведен тщательный разбор данной ситуации. Надеемся, что впредь такое не повторится и мы вновь завоюем Ваше доверие.

        Директор Григорьева Н.В.

        Ответ от администрации:

        Irina Kurochkina
        Irina Kurochkina также выразила благодарность мастеру Алёне за отличную работу. Она считает, что Алёна проявила внимательность и профессионализм, помогая ей преобразиться с новой стрижкой и цветом волос. Ирина хотела бы снова вернуться к Алене.
        Специалисты:

          Ответ от студии:

          День добрый, Ирина! Огромное спасибо за то, что Вы по достоинству оценили профессионализм нашего мастера. Ма стараемся работать на качество и очень рады, что Вы ушли от нас на позитиве. Всегда рады видеть Вас в нашем салоне.

          Директор салона Григорьева Н.В.

          Ответ от администрации:

          Ирина Курочкина
          Ирина Курочкина выразила огромную благодарность мастеру Алёне за преобразивший опыт. Она нашла в Алене профессионала, который помог ей выбрать цвет волос, стрижку и укладку. Ирина считает, что работа Алены заслуживает самых высших похвал.
          Специалисты:

            Гламур в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            2.0 балла
            Непроверенная компания Негатив выше нормы, информации недостаточно

            Вы - эксперт, и знаете, чем Гламур отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту студию:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.